Гарантия

Гарантия распространяется только на часы, приобретенные у официальных дилеров. Единственным официальным поставщиком в Россию, Белоруссию и Казахстан является ООО «Таймлайт». Покупайте часы только у торговых представителей ООО «Таймлайт», список которых указан в разделе Дилеры
Остерегайтесь контрафактных часов и подделок!

Компания Momentum St. Moritz Watch Corp. предоставляет 2 года гарантии на все модели часов со дня покупки. На часы Momentum Logic Ti и Momentum M50 Mark 2 предоставляется гарантия 6 лет. Гарантия распространяется на дефекты и погрешности материалов и сборки. В случае неполадки в течение гарантийного срока, Вам абсолютно бесплатно устранят любые недостатки или неисправности приобретенных вами часов. В случае, если ремонт не сможет восстановить качество часов, Momentum St. Moritz Watch Corp. гарантирует замену часов такими же, либо моделью с идентичными характеристиками.

Гарантия не распространяется на:

• срок службы батареи *
Cрок службы батареи может существенно различаться в зависимости от времени включения будильника, секундомера, подсветки, а также температурного режима использования часов.

• стекла

• ремешки, браслеты

• ущерб, нанесенный водой при неправильном обращении с завинчивающейся головкой*
Прежде, чем использовать часы в воде, необходимо убедиться, что заводная головка завинчена плотно до отказа без дополнительных усилий. Рекомендуется проверять данную функцию перед каждым контактом с водой. Гарантия будет признана недействительной, если это требование правил пользования не было соблюдено. Все часы, которые пострадали от проникновения внутрь воды и возвращаются по гарантии, будут испытаны под давлением для проверки заводной головки на герметичность.

• ущерб, причиненный вследствие нормального износа или старения (например, царапины на стекле, изменения в цвете и/или материале неметаллических ремней и браслетов и т.д.)

• любое повреждение на любой части часов, возникшее в результате неправильного использования часов, отсутствия ухода за ними, неосторожного обращения с часами  (удары, выбоины, вмятины, трещины и т.д.)

• любое несанкционированное обслуживание часов в неавторизованном сервисном центре или самостоятельно, а также любое вмешательство в  конструкцию и внешний вид означают автоматическое снятие данных часов с гарантийного обслуживания.

Все гарантийные заявки на ремонт должны сопровождаться гарантийным талоном, заполненном как покупателем так и продавцом данных часов.

Сервис

Авторизованный сервисный центр по ремонту часов в Москве.



м. «Тульская»: Москва, ул. Люсиновская, д. 72. Тел.: (495) 203-42-82

Сайт: www.tempus-watch.ru
e-mail: service@tempus-watch.ru

Авторизованный сервисный центр по ремонту часов в Санкт-Петербурге.



м. «Волковская»: Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, д. 1, оф. 626. Тел.: (812) 449-92-51

Сайт: www.service-watch.ru
e-mail: Delta@service-watch.ru

Внимание! Мастерские производят гарантийное обслуживание часов приобретённых только через ООО «Таймлайт» или его торговых агентов. В гарантийном талоне обязательно должна стоять печать ООО «Таймлайт»!